Как получить паспорт, если ты бомж

Автор -
1319

    K-News публикует разъяснения Государственной регистрационной службы по вопросу получения паспорта лицами без определенного места жительства.

    Согласно законодательству, граждане без определенного места жительства регистрируются в соответствующем органе местного самоуправления. Регистрация осуществляется по юридическому адресу исполнительного органа местного самоуправления на основании документа, удостоверяющего личность.

    Документами, удостоверяющими личность гражданина, необходимым для осуществления регистрационного учета, являются:

    — паспорт;

    — удостоверение личности гражданина КР;

    — свидетельство о рождении (для граждан, не достигших 16-летнего возраста);

    — военный билет (для граждан, проходящих военную службу по призыву или контракту и военнообязанных);

    — справка, выданная воинскими частями и военными учреждениями (для военнослужащих);

    — справка об освобождении из мест лишения свободы (для граждан, отбывших заключение);

    — вид на временное и постоянное место жительство (для граждан и лиц без гражданства во время их пребывания на территории КР).

    По итогам регистрации гражданам без определенного места жительства выдается справка для предоставления в территориальные подразделения Государственной регистрационной в целях получения паспорта гражданина Кыргызской Республики.

    В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, органы местного самоуправления из уст гражданина получают сведения (фамилия, имя, отчество) и направляют запрос в территориальные подразделения ГРС, органы внутренних дел, военные комиссариаты с целью получения необходимой информации для установления личности гражданина и выдачи справки.

    На основании полученных данных исполнительный орган местного самоуправления восстанавливает документы, удостоверяющие личность гражданина без определенного места жительства, для осуществления регистрации и выдачи справки, в целях обеспечения получения паспорта гражданина Кыргызской Республики.

    Расходы, связанные с восстановлением документов, удостоверяющих личность, а также с обеспечением регистрации и получением паспорта для граждан без определенного места жительства, возлагаются на исполнительные органы местного самоуправления.

    Первичную информацию можно также получить в круглосуточном call-центре ГРС по телефону 0 (312) 87 33 33, а также на сайте.

    Поделиться