Директор компании «Стилсофт», претендующей на реализацию проекта «Безопасный город», считает, что МВД придирается к ним

Автор -
298

    Я считаю, что МВД в течение 2 месяцев выискивает, чтобы нам еще предъявить. Сказал председатель Совета директоров группы российской компании «Стилсофт» Юрий Стоянов.

    Отметим, 27 января российская компания ОсОО «Стилсофт Бишкек» была определена победителем конкурса ГЧП проекта «Безопасный город». Однако государственный партнер в лице МВД отказалось подписывать соглашение с компанией, объяснив свои действия имевшими место нарушениями в ходе проведения тендера.

    «В частности, я говорю о реорганизации нашей компании из ЗАО в ОсОО, а также о том, что мы были участниками судебного процесса, но мы не были. Я настаиваю на том, что наша компания не была вовлечена в судебные процессы. На мой взгляд — это придирки, я не вижу оснований, если бы сказали, что наша компания не имеет производственной базы — другое дело. В данном случае, я думаю, это уровень бюрократических придирок», — сказал Юрий Стоянов.

    Также он отметил, что «готов подписать любое соглашение в любой редакции, которую предложит МВД, потому что Министерство в силу своей специфики, патриотизма к стране не может предложить что-то неправильное»

    Заместитель министра МВД Курсан Асанов, который также являлся председателем тендерной комиссии, отметил, что в ходе работы по соглашению позиция МВД изменилась, поскольку не были выполнены 4 пункта соглашения. Кроме того, была выявлена информация, которая поставила под сомнение объективность решения тендерной комиссии. В частности, компания скрыла то, что находится на стадии ликвидации и то, что ранее она была вовлечена в 10 судебных процессов.

    «В связи с этим МВД обратилось в Бишкекский межрайонный суд о признании решения тендерной комиссии недействительным. В свою очередь компания подала исковое заявление для того, чтобы обязать МВД выполнить соглашение с частным партнером. В этом вопросе есть два пути решения: можно отменить решение тендерной комиссии в случае, если информация предъявителя не соответствует требованиям, второй путь — закон о ГЧП, где говорится, что споры решаются в судах Кыргызстана. Так что точку поставит суд. В настоящее время Генпрокуратура проводит проверку действительности решения тендерной комиссии», — отметил Курсан Асанов.

     

    Поделиться