Олег Тарбинский: «Госмашина повернулась лицом к населению»

Автор -

    «Кыргызстан провозгласил себя социальным государством, имея в виду, что государственная машина наконец-то повернулась лицом к населению. Это означает, что необходимо провести огромную работу в вопросе реформирования системы предоставления государственных и муниципальных услуг населению. Эта система максимально должна устраивать общество», — сказал сегодня, 16 сентября, Олег Тарбинский, заместитель заведующего отделом государственной службы административных реформ Аппарата правительства, выступая на встрече представителей правительства с членами донорского и гражданского сообществ по теме «Оптимизация процедур предоставления государственных услуг населению».

    Он сообщил, что за все 20 лет независимости вопросом реформирования указанной сферы государство занялось только недавно. Реформы, отметил он, будут проходить в три этапа.

    «В этом году мы утвердим реестр госуслуг. Этап, намеченный на следующий год, — это стандартизация государственных услуг. И третий этап, который, возможно, будет проходить параллельно первым двум, является самым трудоемким и затратным — это создание системы электронного правительства, то есть перевод системы предоставления госуслуг в электронный формат, как это делается во всем мире», — сообщил Олег Тарбинский.

    Результатом сегодняшней встречи, отметил он, должна стать аналитическая записка, отражающая проблемы, накопившиеся в данной сфере.

    Поделиться