НИСИ разработает стратегию продвижения Кыргызстана за границей

Автор -

    Национальный институт стратегических исследований (НИСИ) при поддержке Германского общества по международному сотрудничеству (GIZ) разработает стратегию по продвижению Кыргызстана за границей. Об этом сегодня, 16 февраля, сообщил научный сотрудник НИСИ Евгений Куринин.

    В настоящее время НИСИ реализует проект по повышению инвестиционной привлекательности Кыргызстана. В него включены следующие мероприятия:

    — оценка внешней привлекательности Кыргызстана;

    — разработка электронной базы инвестиционных проектов по различным секторам экономики;

    — разработка шаблонов резюме для будущих инвестиционных проектов;

    — создание интернет-сайта;

    — создание видеопрезентации Кыргызстана для представления на международной арене;

    — издание буклетов с резюме по инвестиционным проектам.

    По словам директора НИСИ Чынгыза Шамшиева, в настоящее время презентации Кыргызстана для потенциальных инвесторов создаются не по международным стандартам, а по устаревшим данным, зачастую за 2-3 дня до встречи.

    НИСИ подготовил черновой вариант видеоролика об инвестиционной привлекательности Кыргызстана, который будет готов к марту 2012 года.

    Поделиться