В Бишкеке обсуждают рекламные ролики

Автор -

Сегодня, 15 марта, в Бишкеке, в «Лофт Цехе» стартовал проект «Горячий стул», цель которого показ и обсуждение медиа- или околомедийного контента отечественных продюсеров.

На мероприятии были представлены социальные и коммерческие рекламные ролики от дизайн-студий «Новый Формат», «Adver group», «Antares», «CityLab», «IMedia», «Keremet Film» и «Target Studio». После показа ролика члены жюри, в которое вошли представители различных организаций, высказывали свое экспертное мнение и указывали на преимущества и недостатки представленного продукта.

По словам координатора проекта Нурайым Рыскуловой, он призван развить здоровую конкуренцию среди продюсеров, представивших свои работы.

«У проекта несколько целей. Первая – это показать конкурентам на рекламном рынке, на что они способны, вторая – возможность получения конструктивной критики от членов жюри и зрительской аудитории, которая поможет им в дальнейшем развиваться, и третья – привлечь потенциальных клиентов», — сообщила она.

Нурайым Рыскулова также отметила, что «Горячий стул» создан, в первую очередь, для тех, кто не боится отрицательной и положительной критики.

На последующих мероприятиях запланирован показ кинофильмов, телевизионных проектов и анимации от кыргызстанских режиссеров.

Поделиться