Страница Beeline в Facebook вошла в тройку самых популярных

Автор -

    Официальная страница международного оператора Beeline в Кыргызстане в социальной сети Facebook входит в тройку самых популярных страниц среди кыргызстанцев по версии авторитетного международного портала, ведущего статистику крупнейшей в мире социальной сети Facebook.

    Отметим, что количество пользователей постоянно увеличивается на всех площадках присутствия Beeline – в Facebook, Twitter и «Одноклассниках». С ростом числа подписчиков увеличивается и количество запросов, поступающих от них. В течение года специалисты компании обрабатывают более 6 тысяч обращений.

    «Мы ценим обратную связь от наших пользователей, ведь благодаря ей мы можем совершенствовать наши предложения. Мы создаем наши продукты, учитывая потребности и пожелания наших абонентов, чтобы они могли пользоваться качественной и стабильной связью, выгодными услугами и инновационными технологиями. Именно забота о наших абонентах, а это большинство кыргызстанцев, позволяет нам удерживать лидерские позиции не только на рынке, но и увеличивать популярность среди активных пользователей социальных сетей», – комментирует Татьяна Шахин, директор по связям с общественностью Beeline.

    По итогам рассмотрения запросов от пользователей социальных сетей компания провела работы по улучшению качества как голосовой связи, так и мобильного интернета, оптимизировала функционал различных услуг и предложений, улучшила качество обслуживания как в Офисах продаж и обслуживания, так и в контакт-центре. Кроме того, была дополнена и обновления информация на официальном сайте.

    «На наших страницах в различных социальных сетях абоненты Beeline могут получить ответы на любые вопросы и узнать всю информацию о компании, принять участие в конкурсах и выиграть призы. Сегодня многие компании открывают свои аккаунты в социальных сетях, но для нас присутствие здесь – это не просто способ донести информацию до клиентов, это отличная возможность для того, чтобы наладить открытый и конструктивный диалог с нашими абонентами на современных и удобных именно для них площадках», – добавила Татьяна Шахин.

    Узнать более подробную информацию об итогах работы оператора в социальных сетях, а также подписаться на официальные аккаунты Beeline в Кыргызстане можно на самых популярных ресурсах. Присоединяйтесь к нам на Facebook, следите за нами на Twitter, делитесь впечатлениями на нашей станице в Одноклассниках и принимайте обсуждение в теме Beeline в разделе «Организации» на форуме «Дизель».

    Поделиться