Сотрудница УМС винит свое руководство в том, что она потеряла ребенка

Автор -
205

    Сотрудница Управления муниципальной собственности мэрии Бишкека потеряла ребенка на 4-м месяце беременности. По ее словам, в этом виновато ее руководство. Об этом KNews рассказала сама пострадавшая — начальник отдела аренды земельных участков Назгуль Кожоналиева.

    Она подробно рассказала о случившемся – о смерти ребенка, который не успел появиться на свет из-за нервного состояния матери в период перепалок на работе.

    «Когда Айбек Омуралиев только пришел к нам, все было очень хорошо. Но неожиданно одного из наших сотрудников – главного специалиста — попросили написать заявление о добровольном увольнении, говорили, что он коррупционер и тому подобное. Не согласившись с такими необоснованными обвинениями, он сказал «я – мужчина и я сделаю это», он написал заявление и ушел. После этого наш новый руководитель привел человека и уведомил всех, что тот будет его личным помощником, что тот будет заниматься его личными поручениями, внутренними делами. И как-то однажды этот человек подходит ко мне и просит списать 800 тыс. сомов, на что я ответила, что не могу, так как завтра придут из правоохранительных органов, и я просто не хочу за это отвечать. Тот начал мне угрожать, пообещал, что я пожалею об этом. Потом мне приходит справка-поручение по этому делу от руководства, я отказалась снова», — рассказала Назгуль.

    По ее словам, позже некая Нургуль Акимова с позволения Омуралиева начала задавать критерии отчетных данных отдела аренды земельных участков, при этом не являясь сотрудницей этого отдела.

    «Теперь отчетные данные, которые раньше мы готовили в течение месяца, я должна была подготовить в течение 3 дней. Я написала об этом моему шефу, Айбеку Омуралиеву , он проигнорировал. Потом я написала заявление о продлении мне декретного отпуска, которое мне не подписывали, но я как обычно приходила на работу. Как-то раз врывается ко мне в кабинет Акимова и начинает меня из него выгонять, вести незаконную видео-фото съемку муниципальной службы. Я ей сказала, что она не имеет права это делать, не являясь нашим сотрудником. Та начала меня фотографировать, это меня, конечно же, возмутило, я хотела закрыть ее телефон, а она этим телефоном ударила меня по голове, я была в положении, я защищала себя, своего ребенка и оттолкнула ее. В этот момент она выбежала в коридор и начала звонить Кулматову, обвиняя меня в покушении на ее жизнь», — сказала она.

    После инцидента Назгуль Кожоналиева побежала домой, но ей позвонили коллеги и сообщили, что вызвана оперативная группа.

    «Чтобы не возникло никаких конфликтных ситуаций, я вернулась с мужем. Сотрудники правоохранительных органов меня заставили писать объяснительную. Вечером я почувствовала себя очень плохо, на следующий день пошла в больницу, где мне сказали, что сердцебиения у ребенка нет. Мне пришлось перенести сильнейший наркоз, после которого я все еще не могу прийти в себя, хотя прошло 4 месяца. После выписки я обратилась в правоохранительные органы, где мне сказали «Эже, она кулматовский человек и мы не можем вам ничем помочь, если мы возбудим уголовное дело, то получим по шапке». Я расплакалась, но что делать, если даже правоохранительные органы не в силах ничего сделать», — прокомментировала она.

    Свою историю начальник отдела аренды земельных участков подтвердила справкой от врачей.

    «У меня был сильнейший стресс и мы – сотрудники УМС – все еще боимся преследования, потому что уже были такие случаи в нашем управлении, когда нам затыкали рты, сажали на несколько суток в камеру и говорили «кто ты есть, ты теперь поймешь». Вот этого мы сейчас боимся», — поделилась Назгуль Кожоналиева.

    Поделиться