У погибшего на Сахалине кыргызстанца осталось трое детей

Автор -

    У 38-летнего кыргызстанца, погибшего на прошлой неделе в Углегорском районе Сахалинской области России из-за того, что управляемый им грузовик упал в реку, осталось трое детей. Подробности аварии передает он-лайн издание «Сахалин и Курилы».

    Наш соотечественник приехал на Сахалин вслед за братом на заработки.

    «Это был крепкий профессионал, машины всех категорий водил с 1994 года. Он был не только хорошим шофером, но и слесарем, думаю, что его вины здесь нет», – цитирует СМИ руководителя транспортной компании, которой принадлежал затонувший грузовик, Николая Цугуя.

    Напомним, 19 декабря около 5 часов утра по местному времени грузовой автомобиль «Nissan Diesel» съехал с моста и опрокинулся в реку Углегорку. Грузовик двигался по технологической автодороге, ведущей к угольному карьеру. В районе третьего километра, при движении по мосту через реку, водитель не справился с управлением.

    После трагедии на месте сразу же оказались группы следственного комитета и Государственной инспекции безопасности дорожного движения. По словам Цугуя, они пытались найти необходимую технику для спасательной операции, но в районе такой не нашлось. На помощь пришли дорожники из компании «Росстрой», которые ремонтировали мосты в 20 км от места происшествия. Кран и водолаза транспортная компания искала и оплачивала сама.

    «Помощи от администрации района мы не получили, а мэр и вовсе на место не приехал, лишь после он сказал мне: «Это не мы виноваты, дорога не наша, а технологическая», – но ведь это не повод бездействовать», – отметил предприниматель.

    На месте событий выявлены неудовлетворительные дорожные условия, а именно ширина проезжей части моста не соответствует ширине проезжей части дороги, сообщает управление ГИБДД по Сахалинской области. Кроме того, на этой дороге большой нарост льда, при этом нет никаких отбойников, перил, сам мост старый.

    «Дорога не посыпается реагентами, там сплошная гололедица. Каждый год здесь происходят несчастные случаи. Это буквально дорога смерти, водители едут туда как на войну. У меня сын возит уголь каждый день, и я все время боюсь, вернется ли он обратно», – сказал Цугуй.

    Поделиться